Техническая поддержка

Здравствуйте! Если вы попали на данную страницу, значит у вас есть вопрос касаемый наших курсов. Мы оперативно поможем вам решить ваши задачи.

Для начала, предлагаем Вам ознакомиться ниже со списком часто возникающих вопросов/проблем.
Мне не пришло письмо на почту.
Письма увы часто по разным причинам попадают в папку "Спам", "Промоакции". Попробуйте найти письмо воспользовавшись поиском по отправителю "noreply@easymam.ru" в Вашем почтовом сервисе. Если поиск не дал результатов, смело пишите нам в техподдержку.
Я записалась(ся) на онлайн вебинар. Где и когда я смогу посмотреть запись?
Запись онлайн вебинара рассылается на указанные пользователями адреса e-mail, обычно в течение 3-х дней с момента проведения вебинара.
Я нахожусь в Украине и у меня не проходит оплата через сайт.
К сожалению, на территории Украины заблокированы платежные сервисы Яндекса (ЯндексДеньги и ЯндексКасса). Напишите нам и мы пришлем Вам реквизиты для оплаты.
Я приобрел(а) запись вебинара на сайте, но не получил(а) ссылку/доступ на почту.
Купленные на сайте материалы рассылаются автоматически, обычно в течение пары минут с момента оплаты. Если письмо не пришло в течение суток то до обращения в техподдержку ознакомьтесь с первым пунктом "Мне не пришло письмо на почту."
Я оплатил(а) участие в марафоне но меня не добавили в группу WhatsApp.
В течение одного дня до старта марафона все участники добавляются в группу. Если этого не произошло то обязательно свяжитесь с нами написав в техподдержку на почту или в instagram @easy_mam.help

Если же вы не нашли решения/ответа среди описанных ситуаций то заполните форму ниже и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda